вторник, 20 ноября 2012 г.

Немного обо мне и моих четвероногих друзьях


Это все мои питомцы (всего 7). Есть желание поделиться знаниями, полезными и интересными владельцам домашних любимцев, или желающих завести четвероногого друга. Статьи будут на темы об уходе, лечении, кормлении и просто познавательные.

Кошки в моем доме были всегда, горы информационной литературы прочитаны и объединены с опытом содержания домашних животных — в «хозяйстве» имеется еще 3 собаки. Одна моя любимица, чистопородная сиамская кошечка, прожившая бок о бок почти 20 лет, умерла совсем недавно. Дважды ее спасала от смерти: чумка, тяжелые патологические роды. А вот последний раз не смогла — кончилось отпущенное ей время. Специалисты удивлялись, что она прожила так долго.

Уверена, что все получится, так как опыт в написании статей (я копирайтер) у меня есть,тем более, писать на любимую тему вдвойне приятно, даже бесплатно :-)
Время от времени буду добавлять материалы на тему «красота и здоровье», во все времена и в любом возрасте интересующие женщин, но тематическая направленность — в первую очередь.

2 комментария:

  1. Марина,спасибо.С удовольствием читаю ваши статьи.Написаны хорошо,понятно.Я теперь лучше понимаю свою кошечку,да и некоторыми вредными привычками мы расстались.большое спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо Вам за отзыв. Для меня это очень важно, рада, что Вам пригодились мои знания!

      Удалить